Скоро от ёкаев и прочей японской мифологии меня начнет тошнить. И все же
Uchouten Kazoku зачаровала с первой серии. Казалось бы, что еще можно рассказывать о тануки после Миядзаки? А вот можно. И если для контраста добавить к ним гордых тенгу, а для драматизма некую "пятничную компанию", которая поедает тануки как дань традиции, то два сезона аниме пролетят совершенно незаметно.
читать дальшеГГ вполне мог бы родиться кицуне, ибо довольно смекалист и горазд на проделки, но слишком ленив для девяти хвостов, поэтому он простой магический енот. Как и вся его семья. И как типичные японские магические еноты, они умеют принимать обличия людей или вещей. Чем сильнее тануки, тем более массивный объект он может скопировать. И вот папашка ГГ как раз был очень крутым тануки, прославившим семью. Но он покинул этот свет, оставив маленького Ясабуро и троих его братьев, а также маму выживать в этом сложном мире. На момент знакомства со зрителем у главгероя сложные отношения со некоторыми родственниками, тяжкая ноша на горбу в виде престарелого наставника и вроде как неразделённая любовь к красавице Бентен — очень крутой штучке, ясно почти сразу. Это комедия, кстати. Большую часть времени)
Главный девиз Ясабуро: "Хорошо то, что весело". Это не значит что любое дело он сопровождает песенкой "Хей-хо". Просто у него талант превращать любую рутину или неприятность в повод посмеяться или удивиться. Не сразу это замечаешь, а только когда начинаешь обдумывать, чем по сути является данная ситуация. Например, ежедневное посещение старого перд... то есть наставника. Некогда великий тенгу, теперь совсем скурвился из-за невозможности летать и только и твердит о ветреной ученице, которая о нем и думать не хочет. Любой другой от этого бурчания на стенку бы полез (и, на самом деле, лезут). А наш ГГ может часами точить с ним лясы, при этом еще умудряясь заставить старика делать то, что нужно ему. Просто потому что он получает от жизни удовольствие, каждый миг. Точно так же его не напрягают терки с братом, ежедневные опасности и обязанности. Он не забивает на них, просто относится легко.
Чтобы разбавить эту флаффную идиллию, в повествование введены фигуры высокого ранга, такие как Бентен. Умная, красивая, могущественная. Не делает глупостей, мелких пакостей. Только изящные и точные ходы, как смертельные удары меча. По черно-белой шкале конечно злодейка. На самом деле все сложнее, и всю дорогу ты сидишь ломаешь голову, что у нее на уме. В такую нельзя не влюбиться, и я честно болела за ее пейринг с Ясабуро весь первый сезон. Во втором стало ясно, что в амурном плане им вообще ничего не светило.
Все остальные персонажи тоже хороши, даже третьестепенные имеют четко выраженные характеры, а некоторые прям внезапно вырываются на первый план благодаря сюжетным поворотам. И сюжет тут не то чтобы "происходит", а зачастую "делается" самими героями. Сплошное удовольствие от просмотра, никакого ощущения затянутости и ожидания, когда уже кончится та или иная сцена.
Графоний тут немного специфический, но к нему можно привыкнуть, тем более, что некоторые персонажи даже выигрывают от такой угловатости. Правда, задние фоны резковаты, бывает, чересчур. лезут в глаза. Насчет музыки — вроде ничего особенного, но опенинг и эндинг запомнился. Во время просмотра начинают посещать мысли о вегетарианстве. Но не то чтобы слишком. Больше изъянов в этом аниме не замечено, обязательно буду пересматривать, чтобы разогнать серость и еще раз влюбиться в героев и тамошнюю атмосферу.
я, может, не на том акцент сделала, но там вообще много всяких деталей, по-моему, каждый что-то может найти.
приятного просмотра!
там много вагонов всяких было - фальшивая электричка и поезд Дзюродзина, показывали не один раз. а вот настоящего метро не припомню.
это было эпично, конечно
таки то было в первом сезоне, а сейчас вот второй уже вышел. немного менее бесшабашный, но там свои плюшки в виде молодого тенгу)