ну вот, посмотрела я "Охоту", за которую Ганнибалу Мадсу М. дали пальмовую ветвь, и поняла, что в фестивальном кино не разбираюсь)

парадокс, но этот фильм смотрится тяжелее всех суперновинок с их супернасилием и расчлененкой. невольно сопереживаешь почти всем — и маленькой девочке, которую буквально заставляют сказать то, что взрослые хотят слышать, и сыну ГГ, который любит и переживает за отца и пытается что-то сделать. ну и конечно самому ГГ, потому что трындец пришел буквально из ничего, ты верблюд и даже не знаешь об этом. а пока узнаешь, так уже и жирафом станешь. и как из этой фигни выбираться — совсем непонятно. безысходность со всех сторон.

насчет главной идеи фильма однозначно сказать не могу. наверное, он все-таки про склонность людей раздувать сплетни до невиданных размеров, инертность и крысятничество. и что лучшие друзья остаются с тобой только до первой грозы... опять безысходность, да что ж такое. еще можно подумать, что авторы считают тему педофилии сильно раздутой и что детям слишком много верят на слово... но это как-то неправильно, по-моему, так что я не буду так думать)

а теперь про то, из-за чего, собственно, фильм и смотрелся)) надо признать, что "Ганнибал" сыграл со мной злую шутку — я не могу воспринимать Мадса обычным воспитателем детсада, от которого, к тому же, еще и жена ушла *смищно*. его стараются показать как можно более обычным и своим в доску, но, имхо, он всё равно звездит во все поля. этими скулами можно забодать человека, а этот интеллигентный рот создан исключительно для.. гхм... ну в общем не для того, чтобы орать пьяные песни с друзьями-охотниками. никак не тянет на провинциальную няшку, минимум — столичный писатель в отпуске. и это портит всю картину, не получается забыть, что действие на экране ненастоящее.

ну и на память накапсила себе фоточек - кадров из фильма: Йуный Мадс. Молодой Мадс.
огоньки - от зажигалки. сын ГГ ночью ходит по дому и смотрит фотки на стенах