02:56 

дела наркоманские

RaetElgnis
ужасный мутант-хомячок
уже в который раз убеждаюсь, что если бы наркота была так же доступна, как комп. игры, то я бы давно помер от передоза.
но благодаря собственной жадности и лени я все еще жив. ура, товарищи


хотя на самом деле геймер из меня аховый: реакция заторможена, на решительные действия иду со скрипом. не отличаю тактику от стратегии ХД
однако даже это не останавливает меня, если случайно натыкаюсь на действительно клёвую игрушку.

в этот раз мне повезло (или не повезло) взяться за Don't Starve ("Не помри с голоду", я бы сказал)). когда-то давно увидал фан-арт по ней, через некоторое время новостные ленты подкинули обзор. а в нынешнем феврале она продавалась на Стимовской распродаже по смешным ценам. короче, я не собирался, но поиграл. и до сих пор не могу от нее отвязаться.


игрушка очень милая. ГГ — человечка в околобартоновском стиле — оставляют выживать почти в чистом поле. вокруг растут ягоды, морква и деревья, но по мере продвижения по карте (которая покрыта мраком и ты обязан открывать ее сам) можно оказаться в совершенно неплодородных и абсолютно враждебных местах. а через несколько дней в гости наведывается еще и стая адских гончих, чтобы продегустировать качество нагулянного тобой жирка. ах да, нужно добавить, что если с наступлением ночи и непроглядной темноты ГГ не имеет хотя бы факела, его кто-то смачно поедает.

ГГ, правда, не совсем тряпка, под чутким руководством прочитавшего гайды игрока (без гайдов — нереально) он живенько осваивает орудия труда типа топора и кирки, заготавливает запасы, постепенно строит подобие лагеря и начинает фермерствовать. при удачном раскладе к наступлению игровой зимы у него уже есть грядки, холодильник с запасами мяса и овощей, теплая одежда. если же нет, то ему придется очень туго, и скорее всего он опять же помрет.

кроме героя по миру игры бегает и летает разнообразная живность, большую часть которой можно пустить на вкусную и почти всегда здоровую пищу. кто-то идет под нож безропотно (как например милые кролики или птички), а кто-то очень даже ропщет (все остальные, по-моему), поэтому в процессе мясодобычи сам ГГ тоже с легкостью может отбросить коньки. и тут разворачивается поле тактических манипуляций типа "натравить одних на других, а потом прийти на поле боя и собрать необходимое". при этом нужно избежать самого пекла и в то же время не прозевать момент, иначе победившая сторона соберет лут раньше тебя.

с каждым днем, если действовать активно, ГГ добывает все новые ресурсы и знания, постепенно совершенствует собственные технологии, в результате чего, например, доспех из деревянного становится мраморным, еда готовится в спецпосуде и становится намного питательней. можно приручать некоторых животных. но не навсегда. а в полнолуние так вообще опасно иметь прирученных рядом с собою.

я не буду говорить, что графика и музыка очень атмосферны, много интересных деталей и т.д. это, по-моему, общие места в любом обзоре. хотя, безусловно, в Don't Starve все это есть.

но главная фишка, по-моему, это то, что ты не можешь сохранить игру с намерением откатиться на сейв, когда что-то пойдет не так. сохранение тут работает только на то, чтобы выйти из игры и продолжить завтра с того же места. если же ГГ умирает, то все его достижения стираются и нужно начинать заново. на новой карте. и это действует прямо по принципу проигрыша в казино: ты, чувак, только что просрал 4 часа жизни впустую, совершенно без следа. и вместо того, что бы просто встать и выйти из зала, ты идешь, меняешь фишки в окошечке и снова подсаживаешься к тому же крупье. магия!

постепенно ты постигаешь дзен игровой смерти. способов умереть в этой игре немеряно. чуть зазеваешься — то костер потухнет, то мухомором отравишься, то быки затопчут. я уж не говорю о хищниках. в морге вам любезно выдадут статистику о продолжительности жизни и причине смерти. и повторений там будет не так уж много.

и это только на самом простом уровне игры. а ведь есть еще и режим приключения, и аддоны (то бишь, DLC)... я смотрю на них с ужасом и вожделением одновременно. как настоящий наркоман)

PS да, я король заголовков :D

@темы: я по жизни идиот, любови

URL
Комментарии
2016-04-10 в 22:20 

Uk@R
Quincy reseARCHER
За неимением стима качаю с торрента =)
Спасибо за такой подробный разбор, сразу захотелось поковыряться в игрухе))) причем на торренте в описании так и сказано: Запасайтесь кокосами, точите ваши мачете и вперед – навстречу приключениям и неизбежной, мучительной кончине. :lol:

2016-04-12 в 01:08 

RaetElgnis
ужасный мутант-хомячок
Uk@R, и я тоже с торрентов скачал :-D сначала просто хотел заценить, стоит ли покупки. а потом как-то случайно со всеми расширениями нашел... :shuffle2:

дааа, там для остроты нужно "вслепую", без гайдов попробовать поиграть сначала, попробовать смерти на вкус)
очень надеюсь, что тебе понравится, хехехе коварно потирает лапки

URL
   

Braincase

главная